Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы учреждения. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом Вилейского районного центра дополнительного образования детей и молодежи, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с планом работы учреждения, органично дополняя и продолжая его. Большое внимание уделяется проведению в субботу культурно-досуговых мероприятий и занятий объединений по интересам.

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть

Мероприятия в шестой школьный день 26 октября 2024 года

развернуть
Наименование
Время проведения
Место проведения
Ответственный
МЕРОПРИЯТИЯ 

Районный турнир знатоков "Интеллектуальная осень - 2024" (ювеналы) 

 

10.00

 

Рыжевич С.С., культорганизатор

КРУЖКИ
"Арт-студия"(изобразительное искусство)
 

Суббота

12.30-13.15

13.30-14.15

14.30-15.15

15.30-16.15

Гимназия №2, каб.115

Изобова Е.Ю., педагог доп. образования

 "Голубой слоненок" (изобразительное искусство"

Суббота

10.30-11.05

11.30-12.05

Гимназия №2, каб.115 

 Изобова Е.Ю., педагог доп. образования

«Информатика+»

 

Суббота

12.00-12.45

13.00-13.35

14.15-15.00

Гимназия №2, каб.109 

Новаш Н.Г.,

педагог доп. образования

 

«Фортепиано»

суббота

12.00-12.45

13.00-13.45

14.00-14.45

Гимназия №2,

каб. 113

Климкина Л.В.,

педагог доп. образования

"Фортепиано"

суббота

08.00-08.45

09.00-09.45

10.00-10.45

11.00-11.45

12.00-12.45

Гимназия №2,

каб. 112

Петрикевич О.Н., педагог доп.образования

"Детский театр кукол "Сюрприз"

Суббота

13.10-14.50

 

Гимназия №2,

каб. 112

Рыжевич С.С., педагог доп.образования

"Я пою" (вокальное творчество)

Суббота

13.10-14.50

НШ №6, каб.музыки

Чавлытко Т.Л., педагог доп.образования

"Волшебная соломка" 

суббота

10.00-11.35

11.40-13.15

НШ № 6, каб.2

Вайдо И.Л., педагог доп.образования

"Форсаж"

Суббота

09.55-10.40 

10.45-11.30

13.20-14.05

14.40-15.25

15.30-16.15

 

НШ № 6,

зал хореографии,

1 этаж

Манцивода О.М., педагог доп. образования

"Форсаж-подготовишки"

Суббота

12.10-12.40

12.45-13.15

НШ № 6,

зал хореографии,

1 этаж

Манцивода О.М., педагог доп. образования

"Малыш и мама"

Суббота

11.40-12.00

НШ № 6,

зал хореографии,

1 этаж

Манцивода О.М., педагог доп. образования

 

 

 

 

 

свернуть

Проект шестого школьного дня

развернуть

Проект "По тропинкам родного края" 

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (2023/2024 учебный год)

Актуальность: национальное декоративно-прикладное и изобразительное искусство является одним из отличительных видов творчества белорусского народа и является одним из факторов патриотического воспитания личности, тесно связано с народным творчеством и изобразительно-художественной деятельностью.

Теоретическое значение проекта  дает возможность показать учащимся разнообразие и содержательное наполнение культурного наследия белорусского народа, а непосредственно практическая деятельность в объединениях по интересам в ходе проекта (изготовление изделий декоративно-прикладного творчества, изображение в рисунках красоты родной природы, героев устного народного творчества древних белорусов и др.) позволяет максимально раскрыть перед учащимися богатство культуры народа, помогает усвоить нравы, обычаи, передаваемые от поколения к поколению, переосмыслить, вызвать интерес к их изучению и интеграции в современное творчество.

Проект состоит из нескольких мини-проектов объединений по интересам по декоративно-прикладному и изобразительному искусству и направлен на формирование гражданских и патриотических качеств личности учащихся средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

Цель проекта: актуализация культурно-исторических знаний и формирование интереса у учащихся к изучению культуры и истории родного края в ходе реализации проекта посредством выполнения творческих работ с использованием традиционных и современных техник  декоративно-прикладного и изобразительного искусства в деятельности объединений по интересам.

Итоговые проектные продукты

План - конспект занятия по изобразительному искусству«Мифические герои» (из цикла занятий «Легенды и мифы Беларуси»)

План-конспект занятия в технике «аппликация» «Легенда о Вильяне» (из цикла занятий «Малая родина – она у каждого своя»)

 

Формирование активного гражданина-патриота посредством организации деятельности клуба для детей и подростков "Пионерское содружество": срок реализации - 2021/2022 учебный год  (по ссылке).

Рисунок слайд

Профориентационный проект "В мир профессий через игру": срок реализации - 2020/2021 учебный год (по ссылке).

свернуть
поделиться в: