Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы учреждения. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом Вилейского районного центра дополнительного образования детей и молодежи, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с планом работы учреждения, органично дополняя и продолжая его. Большое внимание уделяется проведению в субботу культурно-досуговых мероприятий и занятий объединений по интересам.

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть

Мероприятия в шестой школьный день 27 апреля 2024 года

развернуть
Наименование
Место проведения
Время проведения
Ответственный
МЕРОПРИЯТИЯ 

XXXI районный слет по интеллектуальным играм "Знаем. Помним. Гордимся"

ЦДОДиМ

10.00

Рыжевич С.С., культорганизатор

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

«Студия изобразительного искусства»

ЦДОДиМ, кабинет 5

11.35-14.35

Матюшонок Э.В.,

педагог доп. образования

"Фортепиано"

ЦДОДиМ, экологический сектор

08.10-09.45

Баек Е.В., педагог доп.образования

«Фортепиано»

ЦДОДиМ, актовый зал/экологический сектор

13.20-14.55

15.15-16.00

16.15-16.50

Климкина Л.В.,

педагог доп. образования

«Информатика+»

ЦДОДиМ,

Кабинет 14

10.00-10.45

Новаш Н.Г.,

педагог доп. образования

"Арт-форсаж"/"Арт-форсаж-танец"

актовый зал

12.00-12.40

13.10-13.55

14.15-15.00

15.05-15.55

16.00-17.40

Манцивода О.М., педагог доп. образования

"Форсаж-подготовишки"

актовый зал

11.00-11.35

Манцивода О.М., педагог доп. образования

"Малыш и мама"

актовый зал

10.20-10.35  10.40-10.55

Манцивода О.М., педагог доп. образования

«Голубой слоненок»

ЦДОДиМ, каб.11

11.00-15.45

Изобова Е.Ю., педагог доп. образования

"Детский театр кукол "Сюрприз"

ЦДОДиМ, кабинет 10

13.00-14.40

Рыжевич С.С., педагог доп.образования

"Начальное техническое моделирование"

ЦДОДиМ, сектор тех.творчества

09.40-11.15

11.30-13.05

Щербаков С.С.,педагог доп.образования

"Фортепиано"

ЦДОДиМ, экологический сектор

08.00-10.45

Петрикевич О.Н., педагог доп.образования

"Мир животных"

ЦДОДиМ, экологический сектор

09.10-10.45

Сухан Н.А.,педагог доп.образования 

"Моделирование летательных аппаратов"

ЦДОДиМ, кабинет авиамоделирования

09.00-11.25

11.45-14.10

Ручиц Е.В., педагог доп.образования

 

 

 

 

 

свернуть

Проект шестого школьного дня

развернуть

Проект "По тропинкам родного края" 

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА (2023/2024 учебный год)

Актуальность: национальное декоративно-прикладное и изобразительное искусство является одним из отличительных видов творчества белорусского народа и является одним из факторов патриотического воспитания личности, тесно связано с народным творчеством и изобразительно-художественной деятельностью.

Теоретическое значение проекта  дает возможность показать учащимся разнообразие и содержательное наполнение культурного наследия белорусского народа, а непосредственно практическая деятельность в объединениях по интересам в ходе проекта (изготовление изделий декоративно-прикладного творчества, изображение в рисунках красоты родной природы, героев устного народного творчества древних белорусов и др.) позволяет максимально раскрыть перед учащимися богатство культуры народа, помогает усвоить нравы, обычаи, передаваемые от поколения к поколению, переосмыслить, вызвать интерес к их изучению и интеграции в современное творчество.

Проект состоит из нескольких мини-проектов объединений по интересам по декоративно-прикладному и изобразительному искусству и направлен на формирование гражданских и патриотических качеств личности учащихся средствами декоративно-прикладного и изобразительного искусства.

Цель проекта: актуализация культурно-исторических знаний и формирование интереса у учащихся к изучению культуры и истории родного края в ходе реализации проекта посредством выполнения творческих работ с использованием традиционных и современных техник  декоративно-прикладного и изобразительного искусства в деятельности объединений по интересам.

Итоговые проектные продукты

План - конспект занятия по изобразительному искусству«Мифические герои» (из цикла занятий «Легенды и мифы Беларуси»)

План-конспект занятия в технике «аппликация» «Легенда о Вильяне» (из цикла занятий «Малая родина – она у каждого своя»)

 

Формирование активного гражданина-патриота посредством организации деятельности клуба для детей и подростков "Пионерское содружество": срок реализации - 2021/2022 учебный год  (по ссылке).

Рисунок слайд

Профориентационный проект "В мир профессий через игру": срок реализации - 2020/2021 учебный год (по ссылке).

свернуть